Наша почта:
safe-lab-tula@yandex.ru

Мы принимаем к оплате:
Заказать звонок

Mercedes GLE 350d

В начале производится демонтаж дверных карт, все детали акуратно складываются на полки стеллажей, причем отдельные элементы салона оборачиваются  в специальную упаковочную пузырчатую пленку.

  

  

Далее при помощи пылесоса убираем крупный мусор и пыль, производим обезжиривание рабочих поверхностей и приступаем непосредственно к монтажу шумо- виброизоляционного материала:

1. на внешний лист металла наклеиваем Алюмаст Альфа 2, который представляет классический фольгированный вибродемпфер премиум класса

  

  

2. поверх виброизоляционного материала наклеиваем Изол ФИ4, который представляет собой физически (радиационно) сшитый пенополиэтилен соединенный с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). Пенополиэтилен может быть снабжен лавсановой металлизированной пленкой или алюминевой фольгой

  

  

3. Далее устанавливаем пластиковый дверной щит (на котором смонтирован механизм поднятия стекла). Этот щит выполнен из толстого усиленного пластика с уплотнительной резинкой по периметру, поэтому в полной виброизоляции он не нуждается (это только придаст лишний вес двери)

  

4. затем накрываем дверной щит слоем плотного шумопоглотителя ВВ-Тон 4, который является вторично-вспененный ППУ высокой плотности  с клеевым слоем

  

  

5. Для того, чтобы дверные карты не издавали лишних звуков ("дребезжание" при работе акустической системы), они были частично обклеены полосками Алюмаст Альфа 2,

  

  

затем обратно была возращена штатная шумоизоляция, которая полностью покрывает дверную карту.

  

Зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля проклеены специальным материалом Антискрип.

Срок выполнения таких работ составляет 1 день..