В первую очередь, непосредственно перед разборкой салона, малярным скотчем проклеиваем определенные участки автомобиля (задние фонари, проёмы дверей и багажника, хромированные пороги, отдельные пластиковые элементы салона) с целью защитить их от случайного повреждения. Далее начинаем демонтаж салона, его детали акуратно складываются на полки стеллажей.
Далее при помощи пылесоса убираем крупный мусор и пыль, производим обезжиривание рабочих поверхностей и приступаем непосредственно к монтажу шумо- виброизоляционного материала:
1. ПОТОЛОК
Потолок в данном автомобиле достаточно хорошо обработан штатным виброизоляционным маиериалом, поэтому по согласованию с клиентом мы нанесли Алюмаст Альфа 3, который представляет классический фольгированный вибродемпфер премиум класса только на голые участки металла. Затем полность на всю поверхность потолка наклеили Виолон ВЭЛ-волна 25 КС, который является звукопоглощающим материалом, способный за счет своей уникальной структуры обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.
2. ПОЛ САЛОНА, БАГАЖНИК и АРКИ
На все горизонтальные поверхности пола наклеили Комби Люкс, который представляет многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал (максимальный в данной линейке). Остальные поверхности, в том числе изогнутые, а также борта пола в местонахождении кресел были оклеены Алюмаст Альфа 2-4. Толщина листов выбиралась по принципу максимально толще, но с учетом возможности работы с феном и прикатки вибры роликом.
Далее поверх всего виброизоляционного материала наклеили ВВ-Тон 4 КС в том числе и задние арки.
На задние крылья изнутри поверх виброизоляционного материала наклеили Изол ФИ4, который представляет собой физически (радиационно) сшитый пенополиэтилен соединенный с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). Пенополиэтилен может быть снабжен лавсановой металлизированной пленкой или алюминевой фольгой. Далее на свои места была возращена штатная шумоизоляция автомобиля и начинается сборка салона.
3. ДВЕРИ
Тут процесс шумоизоляции аналогичен … производим обезжиривание металлической поверхности, далее на внешний лист металла наклеиваем Алюмаст Альфа 2, поверх виброизоляционного материала наклеиваем Изол ФИ4. Затем на внутренний лист металла двери вместо Алюмаст Альфа 2 и ВВ-Тон 4 (согласно пожеланиям клиента с целью облегчить вес дверей) был монтирован лист Изол ФИ4. Такое решение вполне можно использовать с целью уменьшения веса двери. Таким же образом были проведены работы с дверью багажника.
Для того, чтобы пластиковые детали в салоне не скрипели и не издавали лишних звуков (вибрация), некоторые из них (в том числе и дверные карты) были частично обклеены полосками Алюмаст Альфа 2, а затем полностью вся поверхность деталей за исключением технологических отверстий была покрыта Виолон ВЭЛ-волна 15 КС . Зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля проклеены специальным материалом Антискрип.
Срок выполнения таких работ составляет 3-4 дня.