Наша почта:
safe-lab-tula@yandex.ru

Мы принимаем к оплате:

Шумоизоляция салона Toyota Rav 4

В первую очередь, непосредственно перед разборкой салона, малярным скотчем проклеиваем определенные участки автомобиля (задние фонари, проёмы дверей и багажника, хромированные пороги, отдельные пластиковые элементы салона) с целью защитить их от случайного повреждения. Далее начинаем демонтаж салона, его детали акуратно складываются на полки стеллажей, причем отдельные элементы салона оборачиваются в специальную упаковочную пузырчатую пленку.

Далее при помощи пылесоса убираем крупный мусор и пыль, производим обезжиривание рабочих поверхностей и приступаем непосредственно к монтажу шумо- виброизоляционного материала:

1. ПОТОЛОК

Первым слоем на голый металл наклеили Алюмаст Альфа 3, который представляет классический фольгированный вибродемпфер премиум класса. Затем на него наклеили Виолон ВЭЛ-волна 25 КС, который является звукопоглощающим материалом, способный за счет своей уникальной структуры обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.

А так выглядит обивка потолка со штатной шумоизоляцией, если эти 5 кусочков тоненького материала можно назвать шумоизоляцией :-).

2. ПОЛ САЛОНА, БАГАЖНИК и АРКИ

На все горизонтальные поверхности пола наклеили Комби Люкс, который представляет многослойный фольгированный битумно-мастичный вибропоглощающий материал (максимальный в данной линейке). Остальные поверхности, в том числе изогнутые, а также борта пола в местонахождении кресел были оклеены Алюмаст Альфа 2-4. Толщина листов выбиралась по принципу максимально толще, но с учетом возможности работы с феном и прикатки вибры роликом.

Далее поверх всего виброизоляционного материала наклеили ВВ-Тон 4 КС или ВВ-Тон 8 КС (8 мм на горизонтальные поверхности, а 4 мм все остальные). Исключением стали только арки, на которые наклеили Виолон ВЭЛ-волна 25 КС

На задние крылья изнутри поверх виброизоляционного материала наклеили Изол ФИ4, который представляет собой физически (радиационно) сшитый пенополиэтилен соединенный с полимерной бутилкаучуковой самоклеющейся композицией (мастикой). Пенополиэтилен может быть снабжен лавсановой металлизированной пленкой или алюминевой фольгой. Далее на свои места была возращена штатная шумоизоляция автомобиля:

..... после чего начинаем сборку салона.

3. ДВЕРИ

Тут процесс шумоизоляции аналогичен … производим обезжиривание металлической поверхности, далее на внешний лист металла наклеиваем Алюмаст Альфа 2, поверх виброизоляционного материала наклеиваем Изол ФИ4.Затем на внутренний лист металла двери вместо Алюмаст Альфа 2 и ВВ-Тон 4 (согласно пожеланиям клиента с целью облегчить вес дверей) был монтирован лист Изол ФИ4. Такое решение вполне можно использовать для Японских и Корейских автомобилей с целью уменьшения веса двери. Таким же образом были проведены работы с дверью багажника.

Для того, чтобы пластиковые детали в салоне не скрипели и не издавали лишних звуков (вибрация), некоторые из них (в том числе и дверные карты) были частично обклеены полосками Алюмаст Альфа 2, а затем полностью вся поверхность деталей за исключением технологических отверстий была покрыта Виолон ВЭЛ-волна 15 КС . Зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля проклеены специальным материалом Антискрип.

Срок выполнения таких работ составляет 3-4 дня.

Хотите также? Оформите заявку!